Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Образование

 

image003

 

Директор МОУ "СОШ  им. В.М. Кокова  с.п.Кишпек  Баксанского района КБР  с 20.04.2011г.

Балкарова Дадусия Сафраиловна

Адрес : 361502, КБР,Баксанский район, с.п.Кишпек, ул.Школьная,11

Дата создания школы: МОУ «СОШ им. В.М. Кокова» с.п.Кишпек  создано на основании решения районного Совета народных депутатов Баксанского района от 26.06.1963г.

Учредитель школы - местная администрация Баксанского муниципального района КБР.

Количество классов: 26

Количество обучающихся и воспитанников: 799

График работы школы: с 8-30 до17-30

График работы дошкольного отделения: с 7-00 до19-00

Средняя школа с.Кишпек была  переименована в  Общеобразовательную   среднюю школу  (ОСШ) с.Кишпек Постановлением Главы местной  Администрации Баксанского района №13  от 15.08.1993 года.

ОСШ с.Кишпек переименована  в СОШ (среднюю общеобразовательную  школу) с.Кишпек  Постановлением Главы местной администрации Баксанского района №27 от 18.04.2000 года.

СОШ с.Кишпек  переименована  в Муниципальную СОШ с.Кишпек Постановлением Главы местной администрации №11 от 23.04.2003года.

Муниципальная СОШ  с.Кишпек переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ с.Кишпек Постановлением Главы администрации местного самоуправления Баксанского района №3 от 05.01.2004 года.

Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ с.Кишпек  переименована в муниципальное  общеобразовательное  учреждение СОШ с.п.Кишпек Постановлением главы местной администрации Баксанского  муниципального района КБР №322-п от 14.06.2011г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ с.п.Кишпек  переименована в муниципальное  общеобразовательное  учреждение "СОШ им. В.М. Кокова" с.п.Кишпек Постановлением главы местной администрации Баксанского  муниципального района КБР №203-п от 13.10.2016г

Управление Школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом  "Об образовании в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом школы, нормативно-правовой базой школы, учредительным договором и  строится на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Школой. 

Административное управление школой осуществляет директор, его заместители.

   Директор действует от имени школы без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени школы, осуществляет прием на работу работников, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договора, издает приказы и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.
  Заместители директора по УВР, ВР  действуют от имени школы и реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом, осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет еѐ интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом Главы местной администрации Баксанского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

Дополнительная информация